Унифицированная система организационно-распорядительной документации, которая, как может показаться, не имеет отношения к работе кадровой службы. В данном случае необходимо учитывать то обстоятельство, что в случаях неправильного или неточного оформления кадровой документации негативные последствия возможны как для работника, так и для организации. Поэтому все требования, предъявляемые к оформлению документов организации, относятся и к кадровому делопроизводству (ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации»).
Копия документа — это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их. При необходимости заверения соответствия документа его копии, в том числе ксерокопии, ниже реквизита «Подпись» проставляют надпись «Верно». На следующей строке указываются должность лица, заверившего копию, его личная подпись и расшифровка подписи, строкой ниже указывается дата. При выдаче и рассылке документов в другие организации копии заверяются печатью организации.
Г. Порваткин,
юрист
5 февраля 2009 г.
«Финансовая газета. Региональный выпуск», N 6, февраль 2009 г.