» Каков порядок отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров?


Каков порядок отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров?


21.03.2010

См. также письмо Управления МНС по г. Москве от 21 декабря 2000 г. N 03-12/61470

В соответствии с совместным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.94 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.94 N 8 и Центрального банка России от 24.01.94 N 71 «О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров» установлено, что при определении сумм расходов на представительские цели, на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров для исчисления налогооблагаемой базы коммерческих банков следует руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94 «Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и порядок их применения».
В связи с изданием приказа Минфина России от 15.03.2000 N 26н «О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения» письмо Минфина России от 06.10.92 N 94 утратило силу с 1 апреля 2000 г.
Суммы представительских расходов, расходов на рекламу, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на договорной основе с учебными заведениями, превышающие предельные размеры, исчисленные в соответствии с совместным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.94 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.94 N 8 и Центрального банка России от 24.01.94 N 71 «О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров», относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении банка после уплаты налогов и других обязательных платежей.

А.А. Глинкин,
заместитель руководителя Управления,
государственный советник налоговой службы III ранга

21 декабря 2000 г.
«Московский налоговый курьер», N 4, 2001 г.



Поиск вакансий


Кадровое агентство Фаворит