» Какие документы нужно оформить в процессе приемки-передачи документов при увольнении инспектора по кадрам?


Какие документы нужно оформить в процессе приемки-передачи документов при увольнении инспектора по кадрам?


21.03.2010

Законодательством РФ не устанавливаются процедуры передачи дел и документации от одного инспектора по кадрам другому. Эти вопросы должны регулироваться внутренними документами организации — локальными нормативными актами. Как правило, на практике в таких случаях издается приказ, где подробно называется, какая документация подлежит передаче, в какие сроки и как следует оформить результаты такой работы.

Л. Французова,
консультант по трудовому праву
ООО «Кадровый Холдинг «Бета Пресс»

1 мая 2008 г.

«Кадровик. Трудовое право для кадровика», N 5, май 2008 г.



Поиск вакансий


Кадровое агентство Фаворит