» Инспектор отдела кадров потерял трудовую книжку одного из сотрудников. Есть копия книжки, выданная за несколько дней до утери. Подскажите, кто должен восстановить трудовую? Каким образом происходит выдача новой книжки?


Инспектор отдела кадров потерял трудовую книжку одного из сотрудников. Есть копия книжки, выданная за несколько дней до утери. Подскажите, кто должен восстановить трудовую? Каким образом происходит выдача новой книжки?


21.03.2010

Дубликат трудовой книжки должна оформить ваша фирма. Работнику, чью книжку потеряли, необходимо написать заявление. А отдел кадров обязан восстановить документ в течение 15 дней. Записи указываются следующим образом: сведения о предыдущих местах работы в дубликат не вносятся, указывается лишь общий стаж работника. Кроме того, не надо расписывать ни наименования работодателей, ни периоды работы и должности.

Эксперты журнала «Практическая бухгалтерия»

15 сентября 2008 г.

«Консультант», N 18, сентябрь 2008 г.



Поиск вакансий


Кадровое агентство Фаворит