помощник экономиста - резюме 715

Ф.И.О.: Матюхин Юрий Эдуардович

Дата обновления: 31.05.2014

Город: Сергиев Посад

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 35000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 28

Образование: Высшее

Текст резюме:

МатюхинЮрий
Эдуардович

Цель:
Ищу работу в сфере экономического анализа в качестве:
1. Экономист, помощник экономиста, бухгалтер, помощник руководителя, оператора 1С;
2. любая квалифицированная работа, связанная с экономикой;
· Против командировок и ненормированного рабочего дня не возражаю.
· Готов приступить к работе с мая 2014 г.


Общая информация о себе:
· 1968 г.р., женат. Имею сына 1996 г.р.
· Проживаю по адресу: Украина, 69104, г. Запорожье, ул. Северо-Кольцевая, 24 А, кв.70. С 20 мая проживаю по адресу: Россия, г. Сергиев Посад, п.Лоза, д.15, кв.39.
· Служ./дом. тел. : (0612) 95-44-69, сот.: (097) 846-64-12, e-mail: mey68@yandex.ru.


Образование:
1993 г.



1993 г.


2012
· Окончил Запорожский государственный университет.
Специальность: прикладная математика.
Квалификация: математик.
· Дополнительная специальность: экономика и
управление производством.
Квалификация: экономист.
Окончил Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Классического частного университета»
Получил специальность :Бухгалтер «с умением работать на ЭВМ»(1С8.1,8.2)



Трудовая деятельность:
11.2012 по 05.2014



оптовый склад мебели в должности менеджера-оператора 1С7.7

03.2007 по 07.2012
ООО «ЛИНК-ИНВЕСТ» в должности менеджера коммерческого отдела.

10.2003 – 02.2007
ООО «ПТП « ЛИНК» в должности менеджера.

10.2002 – 09.2003
Частное предприятие «Алеф» в должности менеджера.

02.2000 – 06.2002
Частное предприятие «Виктория – 2000» в должности менеджера.
11.1996 – 12.1999
ЗАО «ВКВ» в должности финансового директора.
06.1996 – 10.1996
ОАО «КТД» в должности менеджера.
07.1993 – 05.1996
Акционерное общество «Корпорация «Хортица» в должности менеджера департамента внешнеэкономических связей.
Профессиональный опыт и навыки:
- в 1998г. Объявлена благодарность за высокие показатели в работе;
- в 1999г. Объявлена благодарность за организацию финансового учёта на предприятии;
- Windows, MS Office, Internet - опытныйпользователь;
- имею опыт работы на любой оффисной технике;
- имею опыт подготовки различных документов(договора, накладные и др. сопроводительные документы);
- имею опыт переговоров и заключения сделок;
- имею опыт анализа договоров и расчёта сделок;
- имею опыт работы менеджера - оператора 1С7.7;
- планирую и рационально использую время для решения поставленной задачи;
- немецкий, английский - базовый.

Дополнительная информация:

Своими основными качествами считаю трудолюбие, инициативность, коммуникабельность, честность, порядочность, аккуратность, пунктуальность и настойчивость, быстро обучаюсь, способность принимать самостоятельно решения, без вредных привычек.
· Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
· Заграничный паспорт.
· Здоровье хорошее.

Сетевой маркетинг, аналогичный бизнес, «пирамида» и страховой бизнес не интересует!!!


Контактные данные:

показать контакты

Разместить вакансию