Профессия аниматора тонкости ремесла | Пресс-релизы | 123-Job.ru

Профессия аниматора тонкости ремесла


17.02.2014

 

Гостиничный персонал в условиях современного развития бизнеса не ограничивается только административным персоналом, горничными и метрдотелем. На сегодняшний день существует больше пятидесяти профессий, которые востребованы в гостиничном деле. Одной из них является профессия аниматора. Они пользуются особенно большой популярностью на больших летних курортах или в крупных гостиницах, куда приезжают отдыхать большими компаниями или целыми семьями.

Суть работы аниматора заключается в обеспечении разнообразного досуга посетителей. В его обязанности входит разработка общей идеи развлекательных мероприятий для постояльцев гостиницы и обеспечение ее выполнения.

Для того, чтобы овладеть этой профессией, как правило не нужно специального образования. Аниматорами зачастую становятся выпускники театральных студий или цирковых училищ, культорганизаторы, педагоги или просто творческие люди, умеющие грамотно и качественно организовывать праздники. Устраиваясь на подобную работу, желательно подготовить портфолио, ведь при приеме на работу аниматоров зачастую просят показать разработанные ими сценарии или видеозаписи проведенных мероприятий.

Крупные гостиничные комплексы, как, например, многие отели великого новгорода проводят специальную подготовку аниматоров короткий курс обучения, чаще всего в форме тренингов, во время которого персонал готовится непосредственно по требованиям заведения.

Гостиницы, в которых больше ста номеров, могут иметь несколько подобных специалистов. Каждый из них в таком случае отвечает за определенный сектор работ: детская комната, спортивные развлечения, вечерние мероприятия, отдых у бассейна и прочее.

Выбирая эту профессию важно помнить, что главная цель работы аниматора сделать отдых туристов интересным и разнообразным. Он обеспечивает эмоциональную атмосферу в группе, поэтому сам должен быть активным и непосредственным, умеющим расположить к себе и привлечь к участию самых закомплексованных туристов.

Основными требованиями, которые выдвигаются к претендентам на эту должность, является активность, общая культура и знание иностранных языков (хотя бы английского). А вот чего категорически нельзя, так это пользоваться мобильным телефоном во время работы, некультурно выражаться и неуважительно относиться к отдыхающим и персоналу отеля.

Как видим, требования совсем несложные, главное желание работать.