Управление персоналом | Пресс-релизы | 123-Job.ru

Управление персоналом


13.10.2013

Для того чтобы правильно построить коммуникацию, прежде всего, необходимо определить свое сознание, то есть иметь правильное, адекватное и абсолютно самокритичное представление о себе, ведь поиск собеседника строится на личных чертах характера и особенностях человека. Чтобы ваше общение всегда оставалось на хорошем уровне, вы должны следить не только за тем, что говорит и как ведет себя ваш собеседник, но и понимать, что его поведение во многом зависит от вас.

Чтобы правильно осуществлять управление и работу с персоналом, необходимо уметь себя хорошо презентовать, то есть представить себя перед другими людьми. Умение передавать благоприятную о себе информацию это очень важная часть работы с персоналом, ведь именно у ваших сотрудников должно сложиться хорошее впечатление о вас, они должны четко понимать ваши требования и знать ваши личные качества, чтобы выполнять то, что вы от них требуете, а для это необходимо правильно им эту информацию доносить с помощью как вербальных (словесных), так и невербальных средств (жестов и мимики).

В процессе коммуникации человек получает возможность стать самодостаточной личностью, ведь именно в общении мы учимся принимать решения самостоятельно. Стать по-настоящему личностью и гордо носить это название может не каждый человек, но почти любой к этому стремиться, поэтому очень важно осуществлять свои коммуникации рационально, учиться правильно общаться.

Любая коммуникация проходит несколько этапов:

1. Начало общения (приветствие, вопрос)

2. Постановка ролей (говорящий, слушающий)

3. Определение цели коммуникации (она может быть абсолютно очевидной, когда задают четкий вопрос или неясной или скрытой, когда вы неуверенны, что подразумевает этот вопрос и зачем истинно он задан)

4. Само обсуждение

5. Оценка коммуникации и ее успеха (каждое общение имеет свой результат, он может быть также очевидным, а может быть и неясным)

6. Окончание общения

Инструментами межличностной коммуникации являются:

1. Вербальные средства: убеждение, мотивация, выступление

2. Невербальные средства: жесты, мимика, позы.

 Эффективность коммуникации

 Чтобы осуществить правильное общение необходимо знать приемы коммуникации, ведь именно от хорошего знания основ, можно добиться результатов.

Рассмотрим приемы коммуникации: основные элементы.

1. Необходимо установить контакт глаз. У вас никогда не получиться донести то, что вы хотите сказать человеку, если у вас не установлен контакт глаз, ведь именно от них идет тот поток энергии, который мы хотим довести до нашего собеседника. Согласитесь, на людей, которые нам нравятся и которых мы хотим слушать, мы смотрим, почти не отрывая взгляда, а на тех, которые вызывают у нас отрицательные эмоции, мы не хотим поднимать свои глазки, и стараемся отвернуться от  них.

2. Улыбайтесь. Чтобы создать хорошее о себе впечатление, человеку просто необходимо часто улыбаться и быть позитивным, ведь  такие люди гораздо больше доведут информации до их слушателей, нежели их вредные и скучные аналоги. Поэтому, прежде, чем строить коммуникацию, постарайтесь улучшить себе настроение, это пойдет на пользу не только вам, но и всем вашим собеседникам.

3. Старайтесь использовать правильную интонацию своего голоса. У человека выработан защитный механизм на слова, которые вы говорите, но на интонацию, с которой вы их произносите, он не распространяется, поэтому в этой части он более уязвим. Старайтесь следить за тем, как вы говорите, ведь именно от этого зависит. Пойдет информация до ушей вашего собеседника или нет.

Конфликты и их решение

Конфликт это отношение двух или более людей, один из которых старается установить свое господство над  другим в разных вопросах.

Существуют несколько методов разрешения конфликтов:

1. Уход от конфликта самый распространенный и простой метод, человек или группа людей просто отказывается от решения проблемы и старается уйти с поле действия.

2. Уступки  —  применяются тогда, когда человек чувствует, что обязательно проиграет и ему проще уступить, чтобы остаться на высоте

3. Компромисс соглашение между сторонами на определенных условиях.