Важность правильного составления резюме | Пресс-релизы | 123-Job.ru

Важность правильного составления резюме


24.12.2010

Для того, чтобы содержать собственную семью, смело строить планы на будущее, а также добиться успеха в жизни, нужно иметь хорошую, конкурентную и высокооплачиваемую работу. Безусловно, для этого следует приложить много усилий, получить определенную профессию, поставить перед собой цель и четко идти к ней, не сворачивая с выбранного пути.
В настоящее время масса людей заканчивают ВУЗы, приобретают различные профессии (бухгалтер, менеджер, экономист и т.д.), а затем встают перед вопросом: как найти работу. Здесь сразу следует оговориться, что добиться отличных результатов смогут лишь те личности, которые серьезно подходят к делу, не бояться трудностей, обладают качествами целеустремленных, уверенных и активных людей. Итак, собираясь осуществлять поиск работы, лучше всего начать с составления резюме. Данный документ играет значительную роль, поэтому при грамотном и правильном написании подобной анкеты, шансы соискателя значительно увеличиваются.
Вообще, существует два типа резюме: хронологическое и функциональное. В первом случае человек, подыскивающий вакансию, указывает все предыдущие места своей работы в обратном порядке (то есть, начиная с последнего места работы). Безусловно, такой вариант подходит для тех специалистов, которые имеют определенный опыт. Для новичков же максимально приемлемый вариант это функциональное резюме. Его отличие от перового заключается в том, что в нем присутствует отдельный раздел, где указываются навыки, знания и умения человека, подыскивающего работу.
Однако деление на виды является достаточно условным. Часто люди составляют смешанные резюме, выбирая оптимально подходящие пункты из функционального и хронологического варианта, в соответствии с качествами и навыками, требующимися для должности, на которую они претендуют. Так, например, для человека, претендующего на вакансию экономиста, не лишним будет написать в своем резюме о наличие опыта в такой сфере как ведение бухгалтерии и т.д.
Чтобы достичь максимального эффекта от данного документа, надо помнить и еще несколько особенностей: указывайте электронный адрес для информирования тот, который будет проверяться вами регулярно, лучше всего, если это будет происходить несколько раз в день. Возможность оперативного реагирования на поступающие предложения это большой плюс при поиске работы. Также для того, чтобы увеличить свои шансы на получение отличной должности, например, бухгалтера, руководителя отдела, рекламного агента в крупной фирме и т.д., нужно использовать самые разнообразные способы поиска вакансий. Это и интернет, и обращение непосредственно в компанию, и кадровые агентства, и центры занятости и т.д.